16 декабря 2012 г.

Коник в вишенку, коник синенький))))

Как только Таня в своем блоге объявила о совместнике, я сразу вспомнила, что у меня уже лет "дцать" лежит ситчик "Сделано в СССР" в мелкие яблочки. И вот я думаю: щас такого классного коня в яблоках забабахаю, жуть... ну в смысле красота. Отрыла матерьяльчик в "закромах родины" и поняла, что яблок не будет - будут вишенки:))) 
Ну это первая еще, не терпелось посмотреть что получиться и фото сделать. А там еще маленький табунчик на подходе уже из тканюх без сюрпризов))) Может успею до часа "Ч" его осилить... И спасибо тебе, Танечка, за такую интересную новогоднюю идею))))





17 комментариев:

  1. замечательный!у меня тоже ткань с бабушкиного сундучка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Все равно они такие все новогодние и классные: хоть в яблочко, хоть в вишенку:) (а в снежинку вообще супер!) да еще и ретро получаются)))

      Удалить
  2. Совершенно очаровательный коник :) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Я уже второй вечер хожу умиляюсь:D))))

      Удалить
  3. Вееселенький и, не сомневаюсь, очень родной!

    ОтветитьУдалить
  4. какой милый,душевный коник!!!Диана,ждем табунчик;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, спасибо! Табунчик точно будет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный коник в вишенках) Единственный в своем роде!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух...на следующий год как нашью табун.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оля, это такое дело "заразное". Я тоже к следующей елке хочу еще нашить, а то в этом году всех раздарила))))

      Удалить
    2. А мне так жалко дарить - как от сердца отрываю...и вроди не жадная ))))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...