25 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Игра дошла и до меня, если честно, не ожидала. Леночка (Рукоделие по вечерам) спасибо, что помнишь:-))) Очень было интересно читать в других блогах, поэтому решила ответить. И еще есть один должок, вернее несколько. Девочки мне присылали наградки, а я по разным причинам не ставила их, пусть это будет мое "простите" и спасибо всем:))) 




Правила участия (скопировала))): 
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


Вопросы от Лены:


1. Как Вы себя ведёте, когда люди хвалят Вас и восхищаются Вашими работами, либо критикуют?

Ну, наверно, как все. Когда хвалят, у меня прям "вырастают крылья", и рукоделить сразу хочется еще больше и лучше. 
Пока сильно не ругал ни кто)))) До критики, я считаю, еще надо дорасти... Все на уровне нравится-не нравится и тут я слушаю и стараюсь понять. Если конструктивно, то конечно прислушиваюсь.

2. Не страдает ли семья от Вашего творчества (недостаток внимания, несвареный обед)))?

Моя семья (муж мой да я) не страдает))). Муж, сам увлеченный человек. Даже больше меня: как только есть время, в любую погоду, бегает по лесам-по полям с фотоаппаратом - ловит "кадр дня":-))) А вообще,  рукоделие занимает еще не так много времени, поэтому сейчас у меня все находится в полной гармонии)))

3. Каковы главные причина и цель  Вашего рукоделия? 

Причин не помню, я с детства что-то всегда делала... На разных этапах разное бывало: и дефицит нормальных вещей в магазинах; и было время, (недолго) когда зарабатывала; и просто что-то понравилось - сделала для себя. А сейчас просто хочется шить-шить-шить...
Цель - наверно, в первую очередь, доказать самой себе, что я могу творить и вытворять свои вещи, которые будут нравиться другим. А пока я на пути к своей цели, и очень радуюсь новым возможностям, люблю учится везде и всегда. Если при этом, затраты начнут окупаться, то будет просто великолепно. А если нет, то все равно буду заниматься рукоделием, потому что уже не могу по другому))) 

Вопросы:

1. Нашли ли вы свой стиль? И если да, то как это поняли?
2. Ваша первая и ваша любимая работы?
3. Как вы боретесь с "долгостроями", если они бывают?

Свои вопросы хотелось бы задать:

1. Юлианне (Бусинка)
2. Анне (Мои любимые игрушки)
3. Оле (Фотоплюша)

Девочки, если есть желание, присоединяйтесь)))





14 комментариев:

  1. Дианочка, спасибо!
    Приеду 28 марта, отвечу и передам дальше!
    Ответила ты классно на вопросы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!! Очень интересно будет почитать)))) Жду!!!!

      Удалить
  2. Спасибо, Диана) На вопросы я ответила, так что заглядывай почитать ответы.

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот тоже не ожидала, что и до меня "вирус" дойдет, а сегодня тоже отвечала на свою порцию вопросов :)) Было очень интересно узнать кое-что о тебе, спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша!!!! ЗдОрово, что заглянула!!!! Тебе спасибки, что прочитала:-))) Уже вижу новую аватарку, класс! Пошла читать)))

      Удалить
  4. Диана, спасибо, что откликнулась) Интересно было почитать твои ответы) А я, кстати, реагирую на похвалу не всегда адекватно - мне как-то неудобно, что хвалят, смущаюсь, никогда не расхваливаю сама своё творение и не афиширую, что я - создатель, всегда недовольна чем-то в своём рукотворном)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе дорогая!!! С саморекламой у меня тоже туго, вот блог даже завела "среди своих":-))) А с реальным близким окружением мне повезло: и родные, и друзья, в основном, люди творческие или интересующие им в разных ипостасях, так что сами меня "пытают и пинают", если что...)))

      Удалить
  5. Дианочка, привет! Задание выполнела!
    УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот читала, вникала... увидела фотку с ковырялкой в носу и все забыла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, прости, но доржала до слез :D))) Ты это... не подумай чего-нибудь, я щас барышня практически сурьезная. При людях так не делаю))))

      Удалить
    2. Ой, забыла даже поздороваться... Привет, солнце!!!! Спасибо за настроение!!!!!

      Удалить
    3. Шо ты!? Все прощаю! Только была бы возможность видеть этот кадр!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...