20 июня 2014 г.

О жизни, и о судьбе...

Девочки, здравствуйте!!! у меня сегодня праздник))) Годовщина свадьбы. Все подарки подарены, все тосты сказаны, наступила ночь...



Но, вот я непорядочная супруХа, честно, я вот сижу, читаю интернет, думаю и переживаю, и сердце сжимается.
Как делаются новости я знаю "изнутри", была много лет в этом... И даже говорить и обсуждать все это не хочется.
Но сейчас о другом. Если возможно, поделитесь блогами или сайтами рукодельниц с Украины. У меня их есть! НО: кто-то пропал, кто-то периодами, как я, а с кем-то и больше познакомились и подружились. А может, с вашей помощью я найду еще людей, которым нужна, как и мне, опора в наших отношениях: Россия-Украина сиамские близнецы...
Ну и просто может нужна моральная поддержка,  а? Как вы считаете? Если есть кто для общения - велком всегда за ради Бога!!)))

И о судьбе... Вот что радует из ленты новостей: 8-месячного мальчика Женю, из Славянска, уже обследовали в С-Петербурге, и он практически дышит самостоятельно. И диагноз первичный не подтверждается...

Девочки, простите, за такой пост, ну накипело!!!!

Дай, Бог всем мира и тепла душевного!!!

PS: Я тут подумала.... а ВДРУГ))) Давайте это фото букета "кидать" в блогах, чтобы и картинка приятная, и кто хочет общаться-отвлекаться присоединяются))) И напишите, еще есть возможность в VK вас показать)) поверьте, у меня не коммерческий блог, а чисто для души)))

8 комментариев:

  1. Дианка, перепила?)))))

    На самом деле понимаю тебя... уже настолько накипело и наболело, что вчера, впервые за эти месяцы я отказалась смотреть новости... просто нужна маленькая передышка, мааааленькая. Про мальчика видела, всё остальное - нет.
    О блогах, кидаю ссылку, а там ты по комментам разберешься что и кто
    http://inga-nikitchuk.blogspot.ru/
    В контакте меня найдешь под тем же именем! Жду!
    НУ И! Поздравляю с годовщиной! Счастья, тепла и нежности в отношениях! Понимания и мира в семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой "заяц во хмелю" получился:))))))
      Оль, у меня мама - женщина-железобетон - плачет каждый день уже... В Украине ее двоюродная сестра с семьей. Да у всех практически или родственники, или друзья там.
      Спасибо за ссылку - вечером изучу. И в VK найду:)))
      Спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  2. Сейчас с тётушкой разговаривала, у неё мать и сестра в Славянске... сидят в подвале, еды, света нет... но бабушка упёрлась - никуда от дедовой могилки не поеду... так и сидят. Пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, в том-то и беда! Что вот нельзя людей просто так с корнями вырвать... Хоть там, хоть здесь, а ведь пытаются:(((

      Удалить
  3. Диана, прости, но не буду ничего писать про Украину - я такая злая что-то в последнее время стала...
    А тебя от всего сердца поздравляю - пусть и с опозданием. Я совсем торможу с чтением постов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спа-си-бо!!!!
      Тебе и извиняться-то грешно!!!! Спасибо, что заходишь!!!!!!))))

      Удалить
  4. не надо злиться!!! мира всем!!! а у кого есть силы:
    http://www.pravmir.ru/molitva-o-prekrashhenii-mezhdousobnyiya-brani-na-bozhestvennoy-liturgii-po-suguboy-ektenii-chtomaya/

    ОтветитьУдалить
  5. Да!, мира всем-всем!!!! И все эти чувства, мне кажется, просто от невозможности помочь и повлиять реально....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...