20 октября 2014 г.

Блокнот в подарок

Здравствуйте-здравствуйте, мои дорогие!!!!

Вы, наверно, привыкнув к моему "графику" еще и соскучиться не успели, а?
Нарушая все свои традиции, пишу ровно через неделю:))))

Сегодня очень-очень хочу похвастаться двумя вещами:

1.  Благодаря мною любимой и обожаемой Елене Синице я основательно подсела на блокнотики. И обещала ей показывать "всех по-именно" (я, вообще ей много обещала, и выполню, но сейчас сознательно все отложила...А вообще, прости предпоследний раз:(((
Отвлеклась...
Вот сейчас исправляюсь по блокнотам:))) Так вот, блокноты я делаю по МК Лены, очень-очень удобно. Ну может не такие красивые, и не так много, но делаю.... и дарю)))
А тут случился ДР у моего коллеги, профессионального художника-полиграфиста. Помните, у меня был пост про мою работу. Вот там он тоже делает много проектов и ведет кружок каллиграфии (он еще и член Союза каллиграфистов:))) Вообщем, человек в доску свой и повернут на всяких интересных тряпочках-досочках-металлюшечках, так же, как и я:)))
И родилась идея, сделать обложку из домоткани.



Ткань: современная, но сотканная на настоящем станке.


Как выяснилось, из неё даже на формат А5 очень сложно выровнять все клеточки по уголкам-сторонкам)))


И самое главное для меня: не видно по бокам загнутой бечевки, на которой плетется каптал. Ура, у меня получилось!:)))


В благодарность (не знаю кому:))) бечевку сделала в качестве закладки.
Очень надеюсь, что на следующий день варенья подарю ему записную книжку с французским переплетом в кожаной обложке! Чтоб писал только перовой каллиграфией:))) Ну, а этот подходит к древнерусскому "Уставу", надеюсь...

Я вас еще не утомила?

Тогда второе, не такое глобальное по описанию, но не менее радостное. Муж подарил мне новый-старый объектив, который дает вот такое боке. Ну лично для меня оно очень красивое.... может, потому-что первое:)))



Мы с фикусом машем вам ветками, лапами, ручками:)))
Всем счастливой недели!!!

4 комментария:

  1. Ой, Диана, ну ты меня расхвалила. Не, не надо больше так))) Кстати, все забываю тебе сказать: я в МК не показывала (я там вообще много чего не показывала), но широко распространен вариант плетения каптала на толстом шнуре, когла его кончики просто обрезаются в уровень ширины книжного блока и проклеиваются. На французских переплетах так и делается, никакие хвосты никуда не заправляются.
    Чуть позже, с твоего позволения, помещу твой блокнотик в Галерею)))
    Домотканка фантастической красоты! Но согласна, с клетчатой тканью работать ооооочень сложно, хоть и смотрится она мегавыигрышно.
    А фикус вышел восхитительно! Поздравляю с подарком!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, пара слов и больше не надо?.. Я так не могу, но постараюсь... Буду себя сдерживать...))))
      Лен, очень сильно догадываюсь, что есть у тебя еще информация, есть:-))))
      Я, как раз, к ним родимым (шнурам) сейчас и подхожу. Но нормальной информации в интернете очень мало (я правда, иностранные ресурсы еще "не трогала", т.к. с языками полный ноль). Но раньше где-то видела, сейчас найти не могу...
      Про галерею, можешь даже не спрашивать, я буду только рада!
      Спасибо тебе большое!!!!))))

      Удалить
  2. Правильно! Хвали, хвали Лену!:) Она этого заслуживает.
    И себя хвали от моего имени - блокнотик стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно же заслуживает, еще как!!! Но не разрешает - скромная((( Будем работать в этом направлении:)))
      От моего имени - Олечка, тебе объявляется благодарность!!!
      Спа-си-бо, солнце!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...