7 февраля 2015 г.

Как я провела январь:)))

Здравствуйте, мои дорогие!:)))

Сегодня захотелось уже "высунуться" и немного написать в блог:)))
Время летит катастрофически быстро - январь я даже и не заметила. Практически и не рукоделила.
И, чтобы окончательно не закиснуть в работе, записалась на небольшое СП к Яне "Настроение своими руками".


подставка под планшет

подставка под планшет

Януш, спасибо огроменное, я эту подставку (ну или что-то вроде...) не знаю сколько лет хотела сделать. А тут ба-бах и через полчаса щастье привалило:)))
Под шумок мне правда муж еще брюки заставил в поясе перешить.Сказал, что не солидно как-то пыль с машинки дольше вытирать, чем шить:)))

Мой процесс по одеялу с Машей иногда даже и движется, но сейчас я на стадии: "шьем и порем - ниточкам гоооорееее":)))
Кот не может уже дождаться... Наивный, думает, что это ему подстилочка шьется:))) И, изображая всю скорбь кошачьего племени, уже который месяц облеживает тряпочку:)))

одеяло пэчворк мейнкун

Ну и январь мы провели вот так!

рабочий стол мейн кун

Работали в две руки и четыре лапы:)))

Всем солнечного, теплого и продуктивного февраля!:)))
Надеюсь до скорых встреч!!!!

PS: Девочки, Яндекс-подписки в своем первоначальном виде больше не существуют... Там вообще какая-то ерунда сейчас. Кто-что может посоветовать, чтобы лентой читалось, и чтобы еще метки можно свои ставить было, ну и как-то группировать?

13 комментариев:

  1. Вот то да, пока жаренный петух не клюнет, мы всё мечтаем))))
    Диан, удачи в процессах!
    Про подписки... тут я полный профан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я с тобой согласная!!!! Вот сейчас начну мечтать как: "мечтать" по-меньше - больше делать. И еще суток на 28 часов:))))
      Олечка, спасибо!!! Я уже себе во все планы написала эти процессы:)))

      Удалить
  2. О, у одеялка уже и хозяин есть! нужно срочно дошивать, порадовать хвостатого друга!)))
    Диан, а подставка впечатлила, пойду по ссылке в гости схожу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вроде простая штука подставка, но это ВЕЩЬ;)!!! Я ей уже неделю пользуюсь и радуюсь:)))
      Одеяло уже клятвенно пообещала дошить: себе, мужу, коту, маме и т.д. по списку:)))) Хотя начиналось все безвинно - себе на ноги в холода:-)))

      Удалить
  3. Вау, Диана, срочно дошивай одеяло - такая красота получается! А от котярика твоего я млею)))) Рысь, а не кот!
    Про подписки даже не поняла о чем ты спрашиваешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дошить пытаюсь-пытаюсь... честно-честно... ну чего-то у меня с ним (одеялом) ваапче не складывается.... Сейчас вот распорола стежку во второй раз... Но верю (опять не знаю в кого), что все случится!!!!
      Про подписки: кто чем пользуется и не англоговорящие после Ридера.
      Лееееен, а может про по подписки еще почитаешь и все поймешь (подмигиваю), и дельный совет дашь, а?))))) Ну ты же мой вдохновитель!!!!

      Удалить
  4. Про подписки ничего не посоветую, а подставочка обалденная, очень нравится, класс. И одеялко замечательное получается, желаю легкости в работе и быстрее дойти до финиша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе еще раз огромное за это СП!!! Главное, что очень удобная и во-время:))))
      И спасибо за пожелания:)))

      Удалить
  5. Чудесная подставочка! Кот шикарный)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, какая подставочка - мне тоже такую надА оказывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда у Яны ее увидела, вот точно так же среагировала:)))) Потому что давно хотела, так давно, что совсем забыла:)))...
      Анна, спасибо!))

      Удалить
  7. Приглашаю в свой новый блог Плюшевый мишка и его друзья!
    Сейчас можно записаться на розыгрыш слоника Таши http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...