20 января 2013 г.

Кукла авторская:) Часть 2

И так, отчет по авторской кукле, которую шью на совместнике у Наташи Выкройку сделала на неделе:
А вот тушку начала кроить и сшивать 19, в субботу - видимо не зря говорили, что нельзя в этот день работать:))) В результате отверстия для набивки на руках сделала на переднем шве. Ну и ничего, тогда сошью длинный рукав и сделаю вид: "Шо так и былО"))))
А вот и мальчик!!!! С руками похоже промахнулась капитально... "Ухватистый" такой Петрушка получается: руки большущие-загребущие:)))) Пока их не прекрипила, наверно лучше будет рукав сначала сделать, а потом уже и пришивать на рубашку, вообщем думаю...
Ткань красила чаем, но хочу еще тонировку сделать. Про нее пишут, что руки до тонировки лучше пришивать, потом труднее. Но тогда надо рубаху с рукавами сразу кроить, но во-первых, боюсь промахнуться с длиной-размером. А во-вторых, у меня такое подозрение, что руки вообще могут в рукава не залезть (как-то я с набивкой перестаралась по-моему:))). Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Буду благодарна за любой совет)))

14 комментариев:

  1. Симпатичный Петрушка получается!Попробуйте рукава пошире скроить,может тогда и проблем не будет.))
    Приглашаю ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо большое!!!! По-моему это самый оптимальный вариант, может и обойдусь "малой кровью", а то я уже думала руки вообще новые делать... Забежала, посмотрела у вас замечательные работы)))) Вечером обязательно запишусь на такую вкусную конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А он настоящий мужчина! ))))) Может, это мое предвзятое мнение, но я люблю, когда у мужчины большие руки... и вот возьмет он в свою большую руку мою большую руку и она окажется маленькой)))) Извините за каламбур и понесло)))
    Удачи! Буду заглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, насмешила:=)))) Ну вообще-то мне брутальные тоже нравятся... Спасибо, заглядывай, я вседа рада)))

      Удалить
  4. Диана, он - клаааассный) Руки, кажется нормальные или я что-то не вижу...Если сомнения по набивке, что торчать будут - то сверху после локтя стоит набить совсем немного, в общем, не мне тебя учить, сама знаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Они так лежат незаметненько... хотела, чтобы ладошками наружу были (типа душа-парень), и скрепила ниткой вверху по шву, ну вот атлет какой-то и получается.

      Удалить
  5. Очень хочется посмотреть, что получится! По личику поняла, что милаха!Удачи! Будем ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибки!!!!!!!!! Мне самой ОЧЕНЬ интересен результат:=)))

      Удалить
  6. Настоящий мужичок!!!)) Диана, такие ладошки у Петрушки... прям настоящие!!!! Я очень хочу как нибудь попробовать сшить куколку именно с ладошками)))) За советом приду к вам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо большое!!!! Рада, что зашли:)))) Шейте обязательно!!! Посмотрев ваш блог, я уже представляю какая у вас красивость получиться:))) Если мои скромные советы помогут, то я буду рада:=))))

      Удалить
  7. Диана, жду скорее увидеть твоего Петрушку во всей красе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, он сам уже давно "в люди" рвется, фотосессию сидит ждет:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...